Стеллы
Рекламная стелла – это рекламная или информационная конструкция большого размера, установленная возле проезжей части, возле точки продажи товаров или услуг
Рекламные стелы устанавливаются возле автозаправок, ресторанов или ночных клубов, отелей, торговых центров и т.д
Размеры:
- Малогабаритные 3-6 м
- Средне- и крупногабаритные 6-30 м
Для каких сфер подходит:
- автозаправки, автосервисы;
- банки, обмены валют, ломбарды;
- рестораны быстрого питания, кафе, бары;
- гостиницы;
- торговые центры;
- офисные центры и пр.
Преимущества применения рекламных стел:
- повышение посещаемости;
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости бренда;
- высокий рекламный эффект;
- оптимальная стоимость рекламного контакта.
Процесс производства:
- Устанавливают стелу на фундамент, выполненный из бетона.
- Каркас выполняется из металла и способен выдерживать большие нагрузки.
- Для облицовки используются композитные материалы – сплавы алюминия.
- На стеле могут монтироваться различные рекламные элементы – лайтбоксы, вывески, световые короба, объемные буквы, оснащенные подсветкой, логотипы из формованного материала, металлические буквы.
- Для подсветки обычно применяются светодиоды и люминесцентные лампы, металлогазовые прожекторы.
- Как правило, у стелы две стороны, на которых можно размещать рекламу. Однако возможно наличие трех и четырех граней
- Нередко при оформлении рекламы на стелах используются нестандартные решения
например, объемные стрелки, выходящие за пределы конструкции
Панели стелы, на которых размещается реклама, могут быть съемными. Это позволяет менять рекламу по мере необходимости.